Портрет Луи де Фюнеса

Привет!

В последнее время у меня совсем мало времени, чтобы обновлять блог, но рисование стараюсь не забрасывать. Хотя есть и хорошая новость. Наибольшая часть  ремонтных работ, из-за которых я реже стал выкладывать уроки на блоге, выполнена! Думаю, еще пара месяцев и можно будет вновь заняться съемкой уроков.

Тем не менее, несмотря на загрузку, я нашел время немного обновить внешний вид блога. Это вы уже наверняка успели заметить) Теперь уроки расположены гораздо удобнее по разделам на одной странице.

Также я решил поучаствовать в конкурсе мастер-классов по рисованию и живописи от Марины Трушниковой. Кто из вас увлекается акварелью, наверняка знакомы с ее работами и видео-курсами. По условиям конкурса я не могу публиковать мастер-класс на других ресурсах до окончания конкурса. Плюс длительность мастер-класса должна быть не больше 15 минут. Но как только конкурс завершится, я опубликую ссылку на полную 1.5-часовую версию мастер-класса. Следите за рассылкой!

Самые нетерпеливые могут посмотреть короткую версию мастер-класса на сайте Марины и заодно поддержать мое участие в конкурсе! 🙂

Смотреть мастер-класс по рисованию розы акварельными карандашами >>>

Ну и на днях мне очень захотелось нарисовать портрет одного из моих любимых актеров — Луи де Фюнеса. Выкладываю здесь результаты.

В качестве материалов я взял коробку простых карандашей и акварельную бумагу формата А4. Далее нашел подходящее фото в интернете и выполнил набросок карандашом HB.

Луи де Фюнес

Начать закрашивать я решил с головного убора, взяв для этого самый мягкий в моей коробке карандаш 5B. При плотном закрашивании он дает хороший темный оттенок и по сути дает нам точку отсчета для других более светлых оттенков.

Луи де Фюнес

Затем карандашом B я выполнил основные детали глаз, носа, губ, наметил подбородок. Это по сути самый основной этап, в котором я сразу стараюсь отметить все детали, которые подчеркивают черты лица и характера Луи де Фюнеса. Поэтому и карандаш беру более светлый, жесткий. Чтобы на этом этапе спокойно править ошибки и не бояться зачернить рисунок. На лице, кстати, я применил именно штриховку, т.к. гладкая растушеванная кожа смотрится лучше на молодых девушках. А штриховка позволяет передать более грубый образ строгого и властного человека.

Луи де Фюнес

Далее я снова взял карандаш 5B и приступил к детальной проработке темных участков. Здесь уже все гораздо проще, т.к. по сути мы раскрашиваем уже обозначенные участки. Обратите внимание, насколько ярко выделяется 5B по сравнению с оттенками от карандаша B.

Луи де Фюнес

Таким образом я прошел по всем темным участкам:

Луи де Фюнес

Дорисовал ухо и немного усилил штриховку. Решил на этом и остановиться, чтобы не зарыться в излишней детализации.

Луи де Фюнес

Ну и последним этапом добавил задний фон, растушеванный бумажной растушкой, и добавил подпись.

Луи де Фюнес

В целом портрет получился. Но что-то важное в нем я все же упустил. Поэтому обязательно нарисую еще раз этого актера, только возможно в другом ракурсе.

Не забудьте оставить свои комментарии ниже. Удачи!

Вадим

Свободный художник. Основная специализация — графика простыми и цветными карандашами, а также сухой пастелью.

6 комментариев в статье “Портрет Луи де Фюнеса

  • 11.09.2014 at 16:40
    Ссылка на комментарий

    Раньше я уже говорила, что Вы талант и работа с бабочками прекрасна. Но теперь вижу, что Вы не просто талант, а талант с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И ведь что интересно, часто художники без специального образования, как ВЫ, просто гениальны. Это дар. Ваши работы хочется смотреть и смотреть…., это как классическая музыка, которую можно слушать нескончаемо. Вы молоды, а значит радовать ценителей будете ещё очень долго, это радует. Большое спасибо.

    Ответить
    • 11.09.2014 at 19:06
      Ссылка на комментарий

      Огромное спасибо за такой комментарий! Это очень сильно заряжает энергией и желанием заниматься творчеством с удвоенной силой!))

      Ответить
  • 04.12.2014 at 06:34
    Ссылка на комментарий

    Приветствую Ваше замечательное увлечение которое имеет все шансы перейти дело жизни. Я думаю по всем признакам Вы действуете В своем творчестве под управлением Вашего ПРАВОГО — Творческого ПОЛУШАРИЯ Вашего мозга. В таком случае Все понятно. Кто этим владеет — тот может достигать гиперреализма за считанные часы — За вечер 2 работы легко . Я тоже копирую с компа фотографии один в один. Все думаю, как перейти на работу с натуры. У Луи де Фюнеса не хватает того что он какой-то слишком умный, все-таки он гротесковый дядя :-))
    Большой привет еще раз!!!

    Ответить
    • 04.12.2014 at 12:13
      Ссылка на комментарий

      Здравствуйте, Павел)
      Во многих работах я действительно использую техники правополушарного рисования, особенно в части наброска контура. Но, как я уже писал ранее в одной из статей, этого оказалось слишком мало для меня. Так как я инженер по специальности и логическая составляющая у меня больше развита, чем творческая, то в построении академического рисунка, законах перспективы, теории светотени я нашел нужные мне ответы) Одно полушарие хорошо, а два лучше 🙂 Поэтому во всех МК вначале идет логическое построение рисунка с использованием общих форм и лишь затем я опираюсь на интуицию, глазомер и ощущение линии в пространстве, чтобы провести линию в нужном месте. Не могу подтвердить, что могу копировать с фото один в один) У меня не настолько сильно развит глазомер, да и на мой взгляд полное копирование фотографии лишено смысла, за исключением только фактов, когда тренируется техническая сторона художника или рисующему приносит это огромное удовольствие и носит терапевтический эффект. А на натуру перейти очень просто) Прищурьте один глаз и смотрите на объект, не двигаясь — будет то же самое фото)) Я таким образом начинал с натюрмортов, поэтому сложностей с натурой никаких не заметил. Тут главное уже иметь знания законов перспективы, иначе можно получать те же ошибки, которые получаются в рисовании по фото, на котором линза фотоаппарата слегка искажает объект.

      Ответить
  • 05.12.2014 at 05:53
    Ссылка на комментарий

    Большое спасибо за то что откликнулись. Мне пока необходима техническая тренировка.
    В ваших портретах я отмечаю доброту в глазах близких Вам людей. Как они смотрят на Вас — Так теперь смотрят на нас. В этом наверное и суть портрета.

    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + два =