Мастер-класс по рисованию розы акварельными карандашами

Привет!

Вот и завершился конкурс мастер-классов "Мастер Рисования" от Марины Трушниковой. Я занял почетное 1 место, чему был очень рад 🙂

Всего в номинации "Мастер-класс в видео формате" было 5 мастер-классов. Оценка производилась по шести пунктам - оригинальность (уникальность) темы, качество с точки зрения методики преподавания, качество подачи, сроки предоставления мастер-класса, популярность мастер-класса (посещаемость страницы, количество откликов и работ по мк), ценность данного материала для аудитории Творческой Мастерской.

По завершению конкурса мы получили вот такие дипломы:

konkursteachers_ladanov  

Как и обещал ранее, выкладываю Мастер-Класс в полной 1,5-часовой версии.

Скачать фотографию розы

Скачать получившийся результат

Если вам понравился мастер-класс, то жмите кнопки лайков ниже или слева и оставляйте комментарии.

Приятного просмотра! 🙂

Вадим

Свободный художник. Основная специализация — графика простыми и цветными карандашами, а также сухой пастелью.

9 комментариев в статье “Мастер-класс по рисованию розы акварельными карандашами

  • 06.10.2014 at 11:29
    Ссылка на комментарий

    Спасибо вам огромное Вадим!Очень нравится акварелька, но как человек, не имеющий никакого художественного образования, конечно мучительно думаешь, как к ней подступиться!Акварельные карандаши так и лежали без дела, теперь обязательно попробую, потому как практически живой и подробный мастер класс, да еще и моя любимая цветочная тема! Огромное спасибо за ваш труд!

    Ответить
  • 06.10.2014 at 14:30
    Ссылка на комментарий

    Я была уверена в Вашей победе, т.к. настоящий талант не останется незамеченным. От всего сердца поздравляю Вас, Вадим, с победой ! Спасибо за новый урок и желание делиться своим мастерством с нами. Совершенно точно, что скоро о Вас будет говорить весь мир. Вы родились с талантом, который сумели обнаружить и развить до гениальных высот, а Ваша многогранность поражает. Но самое главное, Вы добры и любите людей, а значит будем ждать Ваши новые работы и учиться на Ваших уроках. 🙂

    Ответить
    • 06.10.2014 at 15:29
      Ссылка на комментарий

      Спасибо за Ваши слова поддержки и поздравление! До гениальных художников мне наверное еще далековато)) Но с другой стороны — никто не мешает стремиться к этому 🙂
      Буду учиться вместе с Вами!

      Ответить
  • 18.10.2015 at 18:29
    Ссылка на комментарий

    Вадим,спасибо за розу,это 1-ое мое произведение ,слегка приближенное к реальности.Сейчас преодолеваю,,Натюрморт с яблоками,,поражаюсь Вашему таланту и терпению в столь тщательной проработке и раскрытию материала.Очень жду Вашего МК на ,, Осеннем интенсиве,,.Успехов во всем!

    Ответить
  • 24.05.2017 at 23:39
    Ссылка на комментарий

    Вадим, я наткнулась на ролик с розой случайно: просто у меня появились акварельные карандаши (тоже «кохиноровские», кстати), и я решила выяснить, как ими правильно пользоваться. Я впечатлилась основательным, последовательным изложением и ясностью. Даже мне, с трудом вникающей в любое новое дело, стало все понятно. Я смотрела видео, как увлекательное кино: подперев подбородок и открыв рот. Настолько все спокойно и благодушно происходило! Именно привлек Ваш настрой и голос: спокойный и добродушный. За это огромное спасибо!
    Есть несколько вопросов:
    1) правильно ли японимаю, что тень — это любые неосвещенные впадины и прикрытые детали?
    2) как добиться объема изображения (тут, наверное, штриховать нужно по форме предмета, так?)
    3) что было бы, если бы Вы в конце прошлись смоченной кистью по рисунку? Каким бы он стал? Утратилась бы объемность изовражения?

    Ответить
    • 29.05.2017 at 22:29
      Ссылка на комментарий

      Благодарю за отзыв и извиняюсь за долгий ответ.
      По пунктам:
      1) под тенью подразумевается собственная и падающая тени, впадины и детали уже формируют фактуру предмета, которая также может находится в тени
      2) помимо штриховки по форме для получения объема нужно в первую очередь соблюдать свето-теневые соотношения. Их лучше начинать изучать на простых объектах — шар, куб, цилиндр и тд.
      3) если бы в конце я прошелся кистью, то работа стала бы более размытой и неестественно яркой, исчезли бы мелкие детали. Поэтому в конце использовался карандаш для получения более четких деталей. На объем это практически не сказалось бы, т.к. объем придается вначале, а лишь затем — детали.

      Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − девять =