Мастер-класс по рисованию розы акварельными карандашами
Привет!
Вот и завершился конкурс мастер-классов "Мастер Рисования" от Марины Трушниковой. Я занял почетное 1 место, чему был очень рад 🙂
Всего в номинации "Мастер-класс в видео формате" было 5 мастер-классов. Оценка производилась по шести пунктам - оригинальность (уникальность) темы, качество с точки зрения методики преподавания, качество подачи, сроки предоставления мастер-класса, популярность мастер-класса (посещаемость страницы, количество откликов и работ по мк), ценность данного материала для аудитории Творческой Мастерской.
По завершению конкурса мы получили вот такие дипломы:
Как и обещал ранее, выкладываю Мастер-Класс в полной 1,5-часовой версии.
Скачать получившийся результат
Если вам понравился мастер-класс, то жмите кнопки лайков ниже или слева и оставляйте комментарии.
Приятного просмотра! 🙂
Спасибо вам огромное Вадим!Очень нравится акварелька, но как человек, не имеющий никакого художественного образования, конечно мучительно думаешь, как к ней подступиться!Акварельные карандаши так и лежали без дела, теперь обязательно попробую, потому как практически живой и подробный мастер класс, да еще и моя любимая цветочная тема! Огромное спасибо за ваш труд!
Пожалуйста! Приятного Вам творчества! 🙂
Я была уверена в Вашей победе, т.к. настоящий талант не останется незамеченным. От всего сердца поздравляю Вас, Вадим, с победой ! Спасибо за новый урок и желание делиться своим мастерством с нами. Совершенно точно, что скоро о Вас будет говорить весь мир. Вы родились с талантом, который сумели обнаружить и развить до гениальных высот, а Ваша многогранность поражает. Но самое главное, Вы добры и любите людей, а значит будем ждать Ваши новые работы и учиться на Ваших уроках. 🙂
Спасибо за Ваши слова поддержки и поздравление! До гениальных художников мне наверное еще далековато)) Но с другой стороны — никто не мешает стремиться к этому 🙂
Буду учиться вместе с Вами!
Примите мои поздравления и благодарность за прекрасный мастер-класс! От души желаю Вам всегда достигать намеченные цели !)
Спасибо, будем стараться!))
Вадим,спасибо за розу,это 1-ое мое произведение ,слегка приближенное к реальности.Сейчас преодолеваю,,Натюрморт с яблоками,,поражаюсь Вашему таланту и терпению в столь тщательной проработке и раскрытию материала.Очень жду Вашего МК на ,, Осеннем интенсиве,,.Успехов во всем!
Вадим, я наткнулась на ролик с розой случайно: просто у меня появились акварельные карандаши (тоже «кохиноровские», кстати), и я решила выяснить, как ими правильно пользоваться. Я впечатлилась основательным, последовательным изложением и ясностью. Даже мне, с трудом вникающей в любое новое дело, стало все понятно. Я смотрела видео, как увлекательное кино: подперев подбородок и открыв рот. Настолько все спокойно и благодушно происходило! Именно привлек Ваш настрой и голос: спокойный и добродушный. За это огромное спасибо!
Есть несколько вопросов:
1) правильно ли японимаю, что тень — это любые неосвещенные впадины и прикрытые детали?
2) как добиться объема изображения (тут, наверное, штриховать нужно по форме предмета, так?)
3) что было бы, если бы Вы в конце прошлись смоченной кистью по рисунку? Каким бы он стал? Утратилась бы объемность изовражения?
Благодарю за отзыв и извиняюсь за долгий ответ.
По пунктам:
1) под тенью подразумевается собственная и падающая тени, впадины и детали уже формируют фактуру предмета, которая также может находится в тени
2) помимо штриховки по форме для получения объема нужно в первую очередь соблюдать свето-теневые соотношения. Их лучше начинать изучать на простых объектах — шар, куб, цилиндр и тд.
3) если бы в конце я прошелся кистью, то работа стала бы более размытой и неестественно яркой, исчезли бы мелкие детали. Поэтому в конце использовался карандаш для получения более четких деталей. На объем это практически не сказалось бы, т.к. объем придается вначале, а лишь затем — детали.