Жнец. Слабонервным не смотреть!

Привет!

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми рисунками персонажей. На мой взгляд, это одна из интереснейших тем в рисунке. К тому же очень полезна, т.к. сегодня сильно развита игровая и кинематографическая индустрия, где у художников есть масса возможностей применить свои таланты, если они умеют рисовать персонажей. Также навык создания персонажей важен в иллюстрации, где часто порой приходится иллюстрировать книги, журналы или создавать комиксы.

На выходных я иногда делаю различные наброски персонажей и по мере возможностей слежу за этой темой, т.к. она мне очень интересна. В основном, это конечно срисовывание каких-нибудь уже существующих игровых персонажей, но иногда и что-то свое рождается. Из недавних набросков, к примеру:

Габриэль Бельмонт. Castlevania: Lords of Shadow 2
Габриэль Бельмонт. Castlevania: Lords of Shadow 2

Здесь я попробовал совместить линер, маркер и цветные карандаши. А вот уже поиски своего персонажа:

Создание персонажа

Вначале линером создается много силуэтов, затем выбирается наиболее понравившийся и прорисовывается подробнее. Мне приглянулся последний вариант. Здесь я прикинул, как мой персонаж будет смотреться в каком-нибудь сюжете:

Создание персонажа

Может быть когда-нибудь этот набросок выльется в готовую иллюстрацию.

И наконец я подошел к одному из самых колоритных персонажей - Смерть. Сколько раз ее только рисовали в различных вариантах, но в большинстве случаев смерть ассоциировалась с некой костлявой мадам в балахоне и с косой. Мне же более понравился вариант художников из игры Darksiders 2, где у них получился весьма впечатляющий образ смерти, как всадника апокалипсиса. Всадника сильного, беспощадного, неодолимого и неизбежного. Всадника, который в критичных случаях становится Жнецом.

Наброски этого персонажа мелькали у меня в одном из курсов пару лет назад. В небольшом блокноте я от руки набросал основные формы:

Рисунок смерти darksiders 2

Затем более уверенными линиями уточнил контуры, добавил Ворона:

Рисунок смерти darksiders 2

И внес капельку теней и штрихов:

Рисунок смерти darksiders 2

Еще тогда я пообещал себе, как будет время, нарисовать Жнеца, в которого этот персонаж Смерть превращается по сюжету игры. Жнец производит весьма сильное впечатление, особенно его коса. Очень высокая степень детализации. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что его разработкой занимались очень сильные профессиональные художники.

Дабы окунуться в эту атмосферу хоть чуточку, я решил попробовать нарисовать Жнеца в простом карандаше. Рисовал для себя, что называется для души. Но когда часть рисунка была готова, то я подумал, почему бы не показать оставшийся процесс в видео на блоге. А вдруг кому-то пригодиться или кого-то вдохновит.

Итак, выбрав простенькую композицию, обложившись скриншотами из игры, я от руки набросал первые линии:

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Затем начал прорисовывать узоры на косе:

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Это оказалось не так просто, т.к. нужно было соблюдать форму черепов, которые торчали из косы под различными углами. И ведь все эти мельчайшие детали кто-то придумал!

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Стоит сказать, что рисовал я самыми дешевыми простыми карандашами HB и 4B. Плюс в этом рисунке довольно много использовал бумажную растушку. Ей очень удобно создавать различные мягкие пятна. И вот она - коса Жнеца во всей красе:

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Пишите в комментариях кто сколько черепов смог найти (подсказка - некоторые заметны, если рисунок повернуть) 🙂

После того, как коса была нарисована, остальное мне показалось уже детским развлечением. Там уже не было так много запутанных деталей. Основной задачей было верно передать тональные соотношения темных и светлых оттенков:

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Основание балахона Жнеца я решил погрузить в некий туман, который вертится вокруг самого Жнеца, как будто он только что откуда-то появился или создает заклинание:

Рисунок Жнеца из darksiders 2

Общее время рисования - примерно 5 часов. Не так долго на такой детализированный рисунок, на мой взгляд.

Даже если у вас пока не получается рисовать собственных персонажей, я всегда рекомендую пробовать нарисовать существующих, чтобы понять, как думал художник при создании персонажа, почему он разместил объекты там, а не здесь, почему сделал так, а не по другому, и тд. Нарисовав несколько существующих персонажей, могут придти силы, уверенность, желание для рисования своего персонажа. На этом этапе конечно может обнаружится что вы чего-то не знаете или не умеете. Но не стоит боятся. Записывайте себе эти пункты в список на проработку, изучайте и двигайтесь вперед к заветным целям. Дерзайте)

Сам процесс на видео можно посмотреть здесь:

Если видео и статья вам понравились, то не забывайте поделиться ими с друзьями. Пишите комментарии ниже.

Удачи!

Вадим

Свободный художник. Основная специализация — графика простыми и цветными карандашами, а также сухой пастелью.

7 комментариев в статье “Жнец. Слабонервным не смотреть!

  • 05.02.2017 at 19:45
    Ссылка на комментарий

    Вадим,здравствуйте! Посмотрела Ваши рисунки и как художника, я Вас могу понять. Но я такие рисунки не люблю и такие фильмы не смотрю. А вообще-то, интересно наблюдать за Вашим исполнением рисунка. Вы талантливый человек. Спасибо Вам, что делитель с нами своими наработками и знаниями.

    Ответить
  • 05.02.2017 at 20:45
    Ссылка на комментарий

    Вадим! Гениальный рисунок,Вы очень талантливый-страха не испытала,а восторг-да.Черепа не считала,для меня это сложно,рисовать черепа не умею. Ваше видео завораживает!!! Желаю Вам дальнейших успехов в творчестве. Я продолжаю осваивать акварель и пастель. Удачи и до новых встреч!

    Ответить
  • 10.10.2017 at 21:32
    Ссылка на комментарий

    Вот это зрелище ))) Дух захватывает ) Совокупность множества мелких прорисованных деталей делает свое дело ) Спасибо за статью и видео ) Я с семи лет карандаш в руках держу , нравится просто водить карандашом по листу , успокаивает ( иногда даже что — то получается ))) , но зачастую так ничего и не получается … По хорошему завидую таким как вы )

    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 14 =